Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019Suzuki Boulevard M90 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019Suzuki Boulevard M90 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019Suzuki Boulevard M90 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019Suzuki Boulevard M90 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019Suzuki Boulevard M90 2019

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2019

Двигатель Suzuki Boulevard M90 2019

Двигатель
1462 cc / 89.2 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Макс. Мощность
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, Л.с.
66.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800

Трансмиссия Suzuki Boulevard M90 2019

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M90 2019

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
Высота Сиденья
716 mm / 28.2 in
Колесная база
1690 mm / 66.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
145mm / 5.7 in
Мокрый вес
328 kg / 723 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M90 2019

Задний Тормоз
Single 274 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17M/C (75W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18M/C (59W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M90 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M90 2019

Год
2019
Модель
Suzuki Intruder M 1500
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard M90 2019

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2019 2019

Suzuki Boulevard M90 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard M90 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.11.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2010 год в Москве
avito 02.11.2020
440 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2015г.в в Мытищах
avito 28.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.10.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard m90 (vz1500) 2009г.в обмен на авт в Рязани
avito 20.09.2020
455 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 07.01.2020
350 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 08.11.2019
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
495 000 руб.
Suzuki boulevard M90 в Одинцово
avito 07.09.2019
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 27.08.2019
530 000 руб.
Suzuki boulevard M90/ Suzuki VZ1500 в Москве
avito 26.08.2019
510 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 20.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Щелково
avito 18.07.2019
500 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Балашихе
avito 09.07.2019
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 106 л.с. 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
499 999 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 31.10.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 16.03.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009г в Москве
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2009 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
390 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 28.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M90 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M90 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>