Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Kawasaki Z1 1972

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1972

Модель

нет данных
Kawasaki Z1

Rake

27
27

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric & kick

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Battery and coil

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
Double tubular steel cradle

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

115.1 mm / 4.53 in
3.75 in.

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
200mm drum

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
4.00 S18

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
3.25 H19

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>