Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Honda CBR 450SR 1983

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
264194 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1993-94

Модель

SYM Jet V 125
Honda CBR 450SR

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
4.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
775 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-10 56J
130/70-R17

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-10 56J
110/80-R17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>