Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против LIFAN 200GY-5A 2006

SYM VS 150 2014 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200GY-5A это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

38512 руб.
65950 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2014
2006 - 08

Модель

SYM Symphony VS 150
Lifan LF200 GY-5

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
12V, 7Ah

Wheels

Aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Dry sump
9.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система выхлопа

Single
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
13.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

CVT
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
830 mm 32.7 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
200 mm / 7.9 in.

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
4.10-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
2.75-21

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1975 фото