Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2004 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Triumph America 2004 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Triumph America 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
203934 руб.

Год

2004-05
1996 - 98

Модель

Triumph America
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Dry-Weight / Wet Weight

225 kg / 250 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

790
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

60
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

720mm / 28.3in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

170/80 R15
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 R18
100/90-19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm forks
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

14.7 sec
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

178.7 km/h
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>