Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Bonneville T100 " Chevron-Paisley " это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

200 5
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

29
110 mm / 4.3 in

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

50 Units
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

62
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 R17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 R19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>