вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 обзор

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр
Объём двигателя
298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм
Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12:1
Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок
Стартер
Electric
Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3
Система зажигания
DELPHI MT05
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
27@9000

Трансмиссия Stels 300 Benelli 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16
Сухой Вес
185
Высота Сиденья
795 мм
Колесная база
1405
Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм
Мокрый вес
196
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск
Задняя Шина
160/60-R17/C
Передние Тормоза
260 мм 2 диска
Передняя Шина
120/70-R17/C
Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke
Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм
Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h
Максимальная Скорость
165
Средний расход (км./литр.)
25
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14m / 40m
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Stels 300 Benelli 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli  - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур.
И хотя конкурент в этой же кубатуре  Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

  Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

       Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

       Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

Stels 300 Benelli

       Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

       Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

       В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Сиденье Stels 300 Benelli

Выбор первого байка

       К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

       Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

       Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

       Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

Мотоцикл Stels

       При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

       Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

       С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

       Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Stels 300 Benelli :

Stels benelli 300 в Воронеже
avito 15.08.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stels 300 Benelli 2014:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stels 300 Benelli 2014

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Stels 300 Benelli :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Stels 300 Benelli . А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Stels 300 Benelli .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>