вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 обзор

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр
Объём двигателя
298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм
Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12:1
Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок
Стартер
Electric
Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3
Система зажигания
DELPHI MT05
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
27@9000

Трансмиссия Stels 300 Benelli 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16
Сухой Вес
185
Высота Сиденья
795 мм
Колесная база
1405
Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм
Мокрый вес
196
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск
Задняя Шина
160/60-R17/C
Передние Тормоза
260 мм 2 диска
Передняя Шина
120/70-R17/C
Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke
Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм
Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h
Максимальная Скорость
165
Средний расход (км./литр.)
25
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14m / 40m
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Stels 300 Benelli 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli  - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур.
И хотя конкурент в этой же кубатуре  Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

  Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

       Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

       Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

Stels 300 Benelli

       Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

       Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

       В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Сиденье Stels 300 Benelli

Выбор первого байка

       К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

       Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

       Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

       Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

Мотоцикл Stels

       При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

       Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

       С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

       Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>