Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Speed Triple Matt Black Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

200 8
2005

Rake

24
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
215 kg / 474 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

94.9 Nm / 131 hp @ 9100 rpm
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 78 ft-lb @ 5100 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

105
97

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
6250

Engine management system

Triumph Speed Triple Matt Black
Aprilia ETV 1000 Caponord

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.89 gal
25 L / 6.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1429 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
1544 mm / 60.8 in

Колея

84 mm / 3.3 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 VR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 VR19

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

45 mm Upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy, perimeter
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.7 in
185 mm / 7.3 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km / h / 154.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>