Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Triumph Tiger 800XC 2015

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Triumph Speed Triple 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
668622 руб.

Год

201 6
2015

Модель

Triumph Speed Triple
Triumph Tiger 800 XC

Rake

22.9
24.3

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
32-Spoke 17 x 4.25in

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
79

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, Л.с.

140
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7850

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

91.3 mm / 3.6 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 R21

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
нет данных

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>