Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2015 против Aprilia SL 1000 Falco 2002

Triumph Sprint GT Special Edition 2015 в сравнении с Aprilia SL 1000 Falco 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SL 1000 Falco 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2002-

Модель

нет данных
Aprilia SL 1000 Falco

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rake/trail

84 mm / 3.3 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

239 kg / 527 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
118 hp 86.7 KW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
9.75 kg-m 95.6 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
95.6

Макс.мощность на об/мин.

9200
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

128
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7000

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal / 4.4 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
736 mm

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
нет данных

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width 760 mm / 29.9 in (with handlebars) Height 1295 mm / 51.0 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 Litres. (4L)

объем масла

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper. ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston calipers. ABS
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload and rebound damping
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS System. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload. 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload,
43mm Showa upside-down fork. 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 125 mp/h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Pacific blue, Red
17.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>