Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2015 против Honda CBR 1000F 1989

Triumph Sprint GT Special Edition 2015 в сравнении с Honda CBR 1000F 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это очень популярный в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1989 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
1989-90

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F-K

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rake/trail

84 mm / 3.3 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

239 kg / 527 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
104 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
104

Макс.мощность на об/мин.

9200
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Макс. Мощность, Л.с.

128
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
8500

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal / 4.4 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
232 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
нет данных

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width 760 mm / 29.9 in (with handlebars) Height 1295 mm / 51.0 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper. ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
170/60 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston calipers. ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload and rebound damping
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload,
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Pacific blue, Red
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>