Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 1050 2009 против Triumph Speed Triple R 2016

Triumph Sprint ST 1050 2009 в сравнении с Speed Triple R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284999 руб.
300622 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

200 9
20 16

Модель

Triumph Sprint ST 1050
нет данных

Rake

24.5
22.9º

Front Wheel

Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

241 kg / 530 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

90 kW 123 hp @ 9250 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
111.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

123
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate slip assist cltuch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

80 mm / 3.1 in
91.3 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum beam perimeter
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

258 km / h / 160 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото
Мотоцикл AJS 650 CSR Hurricane 1963 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото