Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2016 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph Tiger 1050 Sport 2016 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Tiger 1050 Sport 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
501177 руб.

Год

2016
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

218 kg / 479 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

93 kW / 126 hp @ 9475 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
11.5;1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

106
100

Макс.мощность на об/мин.

9475
8750

Макс. Мощность, Л.с.

126
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Triumph Tiger Sport
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, assist and slip
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)
нет данных

Колея

88.7 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
48mm WP USD forks

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
190 mm / 7.5 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>