Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Utilitaria 1953 против Honda Shadow 750 2013

Vespa 125 Utilitaria 1953 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а 125 Utilitaria это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1953
2008

Модель

Vespa 125 U
Honda VT 750DC Shadow Sport

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Production

7 000 units
нет данных

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
нет данных

Carburetor

Dell,Orto TA 17B
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5800 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Air cooled, forced
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.2

Макс.мощность на об/мин.

5800
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

3 speed
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.25 L / 1.65 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
673 mm

Размеры

1160 mm / 45.7 in
нет данных

Задний Тормоз

126 mm drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

3.5 x 8"
160/80 15

Передние Тормоза

124 mm drum
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.5 x 8"
110/80 19

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Variable flexible coil spring
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Pastel Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>