Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 против Honda CRF 250M 2015

Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 250M это очень популярный в России мотоцикл, а GTS 300 HPE Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467500 руб.
184896 руб.

Год

2019
2015-15

Модель

Vespa GTS 300 HPE Touring
Honda CRF 250M

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Full-transistor battery ignition

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

26
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multiplate with coil springs

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 12
120/80-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc

Передняя Шина

120/70 - 12
3.00-17

Задняя подвеска

Mono shock
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Telescopic Inverted

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 фото