Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 против SYM Jet V 125 2014

Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sprint 125 IGET ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2017
2014

Модель

Vespa Sprint 125 IGET ABS
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium alloy

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Average Consumption

3.1 L/100 km / 32 75 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Fuel injection
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
нет данных

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Catalytic converter
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

10.4
9.9

Макс.мощность на об/мин.

7700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 130 mm

Задняя Шина

20/70-12
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Single Stainless steel 200mm disc, hydraulically operated
Disc, 180 mm

Передняя Шина

110/70-12
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

64 40 mph
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>