Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 360 A 1974 против Honda XL 600R 1987

Yamaha DT 360 A 1974 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DT 360 A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha DT 360 A 1974 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
244637 руб.

Год

1974
1987

Модель

Yamaha DT 360A
Honda XL 600R

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

351
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1X 30mm Mikuni
100 x 75 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 6000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 6500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x 28mm piston valve

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

35.3
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

128 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Drum
140mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
5.10-17

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>