Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2010 против Ducati Monster 821 Dark 2015

Yamaha FZ-8 Fazer 2010 в сравнении с Ducati Monster 821 Dark 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 821 Dark это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2010 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 821 Dark 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
874500 руб.

Год

2010
201 5

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

779
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

78.1KW 106.2 hp @ 10000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

82
89.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821 Dark

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815mm
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Мокрый Вес

215kg / ABS 220kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

2x 310mm disc
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

215 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>