Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 против Triumph Speed Triple 2012

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 в сравнении с Triumph Speed Triple 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2004
2012

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in

Instrument

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Sparl Plug

нет данных
NGK, CR9EK

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
135 hp 99 KW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Макс. момент, Нм.

106
111

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Макс. Мощность, кВт

104
99

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
828 mm / 32.6in

Мокрый Вес

нет данных
219 kg / 471lb

Колесная база

нет данных
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Колея

нет данных
90.9mm

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Showa monoshock ,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
Showa 43mm upside down forks,

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

10.6 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

260.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2006 фото
Мотоцикл Ducati Monster 696 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото