Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Triumph Trophy 2014

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
168395 руб.

Год

2016
201 4

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Transistorized coil ignition
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

87.5
120

Макс.мощность на об/мин.

10000
8900

Макс. Мощность, Л.с.

115
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6450

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

O"-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
1490 mm / 58.6 in

Колея

103 mm / 4.0 in
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
301 kg / 662 lbs

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Diamond frame
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>