Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350-C 1976 против Suzuki GT 380J 1972

Yamaha RD 350-C 1976 в сравнении с Suzuki GT 380J 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GT 380J это не продающийся в России мотоцикл, а RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350-C 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GT 380J 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
252666 руб.

Год

1976
1972

Rake

27.5
нет данных

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Аккумулятор

12V-5.5AH
нет данных

Primary drive

Helical cut gears
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
371 cc / 22.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm
27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm
38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Air cooled

Питание двигателя

2, Mikuni VM28 SC
3 x 24mm Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
3 into 4, stainless steel

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

32.6
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GT 380J

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 gal
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
787 mm / 31 in

Колесная база

1320.8 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

Length 2057.4mm / 81.0 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.10 in
нет данных

Дорожный Просвет

162.5 mm / 6.4 in.
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
171 kg / 377 lbs

Задний Тормоз

178mm Drum
180mm drum

Задняя Шина

3.25-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Передняя Шина

3.00-18
3.00-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks, springs, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mph
нет данных

Максимальная Скорость

102 mph / 164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>