Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS 1985 против Suzuki RG 500 1985

Yamaha RD 500LC YPVS 1985 в сравнении с Suzuki RG 500 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а RD 500LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1985

Модель

Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
нет данных

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve, YPVS
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

6.57
72

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

88
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/80 V18
110/90 V16

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Steel twin downtube
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>