Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Raider S 2014 против Yamaha XV 1900 Raider S 2010

Yamaha Star Raider S 2014 в сравнении с XV 1900 Raider S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Raider S это редкий в России мотоцикл, а Star Raider S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Star Raider S 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Raider S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

716300 руб.
576454 руб.

Год

2014 - 15
2010-11

Модель

Yamaha Star Raider S / XV 1900 Raider S
Yamaha XV 1900 Raider S

Dry Weight

331 kg / 728.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
100 x 118 mm

Макс. Мощность

73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm
73,6 kW 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
167,8 Nm 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic control unit (ECU) / electric

Степень Сжатия

9.5;1
9.5;1

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

167.8
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15.9 liters / 3.5 gal

Сухой Вес

нет данных
331 kg / 728.2 lb

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1800 mm / 70.9 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Single 310 mm disc

Задняя Шина

210/40R18
210/40R18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70-21
120/70-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork
46 mm fork

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

320 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

88.9 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>