Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против Aprilia Atlantic 200 2008

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а TDM 850  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
101250 руб.

Год

1993
2008

Модель

Yamaha TDM 850
Aprilia Atlantic 200

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

75.5
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

56
10

Макс. Мощность, Л.с.

77
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Automatic / BELT

Емкость Топливного Бака

18 Litres
10.5 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 190mm disc

Задняя Шина

150/70-17
130/70 -13

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/80-18
120/90 -13

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

209.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>