Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT-R 250 1995 против Honda CBR 250R 2015

Yamaha TT-R 250 1995 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а TT-R 250 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT-R 250 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152487 руб.
208757 руб.

Год

1995 - 96
2015 -

Модель

Yamaha TT-R 250
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

275
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

28
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.2 Litres / 2.7 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

914 mm / 36.0 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 836 mm / 32.9 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

305 mm / 12 /in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-MC17

Задняя подвеска

Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.02 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.02 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 1986 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл CCM FT 35s 2006 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото