Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против CFMOTO Jetmax 250 2012

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Jetmax 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994 - 96
2012-

Модель

Yamaha WR 200R
CF Moto Jetmax 250

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Premix
10.5:1

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
Injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

27.5
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
2x 220mm disc

Задняя Шина

100/ 100 R18
140/60-14

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

.0/100-21
120/70-15

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>