Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1995 против Honda XL 600V Transalp 1996

Yamaha XJ 600N 1995 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XJ 600N это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125518 руб.
192808 руб.

Год

1995 - 97
1996

Модель

Yamaha XJ 600N
Honda XL 600V Transalp

Rake

25
нет данных

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Electronic

Макс. момент, Нм.

46.1
52.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
Height 905 mm / 35.6 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70H18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80H17
90/90-21

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, no adjustment
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

178.6 km/h
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>