Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Triumph Speed Triple 2016

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

255390 руб.
300622 руб.

Год

2005 - 06
201 6

Модель

Yamaha XJR 1300
Triumph Speed Triple

Rake

25.0
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Air Cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital TCI
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

98
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

106
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7850

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

100 mm / 3.9 in
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Steel double cradle
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>