Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 против Suzuki Boulevard C50 2015

Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а XP 500 T-Max ABS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
309449 руб.

Год

2005-07
2015 - 16

Модель

Yamaha X P 500 T-Max ABS
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Dry-Weigh t

197 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

499
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in.

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Drum

Задняя Шина

150/70-14
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-14
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>