Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 250 Midnight Special 1981 против Honda CMX 250 Rebel 2002

Yamaha XS 250 Midnight Special 1981 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а XS 250 Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1981
2002-05

Модель

Yamaha XS 250 Midnight Special
Honda CMX 250 Rebel

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
234

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
53 x 53 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.5 kW @ 10000 rpm
18.5 hp 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 8500 rpm
118.6 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.6
118.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

17
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
141 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
26.6 in

Колесная база

1335 mm / 52.5 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

177mm Drum
230mm Drum

Задняя Шина

4.10-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.00 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm fork; 4.6 inches travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>