Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250T 1984 против Kawasaki KLX 250R 2000

Yamaha XT 250T 1984 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250R это очень популярный в России мотоцикл, а XT 250T это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207247 руб.
206872 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

1984-85
2000 - 03

Модель

Yamaha XT 250T
Kawasaki KLX 250R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

27 hp @ 9000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 7500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

21.6
25.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 56.3 in.

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
4.00 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

35mm Kayaba air assisted forks
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото