Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1983 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha XT 600 Tnr 1983 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
252730 руб.

Год

1983 - 84
2000 - 02

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr
Yamaha XVS 650 Drag Star

Аккумулятор

I2V/12Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2.5 Litres
Wet sump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

51
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

28 Litres / 7.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 890 mm / 35.0 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

163 kg / 359.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
200mm drum

Задняя Шина

4.60-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
130/90-18

Задняя подвеска

Monoshock swing arm
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

236 mm / 9.2 in
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>