Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2012 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993

Yamaha XT 660R 2012 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это довольно популярный в России мотоцикл, а XT 660R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660R 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234580 руб.
514708 руб.

Год

2012
1993-94

Модель

Yamaha XT660R
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
50.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
62 @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Single 40mm CV Keihin semi-flat slide

Макс. момент, Нм.

58.4
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

33
37

Макс. Мощность, Л.с.

48
50.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.9 Litres

Сухой Вес

165 kg
250 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 292mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/8017
150/90-16

Передние Тормоза

Single 225mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90- 21
100/90-19

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Dual shocks, preload adjustable, 91mm (3.6in) wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
39mm telescopic forks, 175mm (6.9in) wheel travel

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Double cradle steel, box section steel swingarm.

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

164.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>