Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012Yamaha XT 660R 2012
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012Yamaha XT 660R 2012
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012Yamaha XT 660R 2012

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 660R 2012

Двигатель Yamaha XT 660R 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection, 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
58.4
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Yamaha XT 660R 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 660R 2012

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
165 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 660R 2012

Задний Тормоз
Single 200mm disc
Задняя Шина
130/8017
Передние Тормоза
Single 225mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90- 21
Задняя подвеска
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Передняя Подвеска
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
Рама
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Динамические характеристики Yamaha XT 660R 2012

Старт на Милю
14.2 sec
Максимальная Скорость
164.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
23 km/lit

Прочие характеристики Yamaha XT 660R 2012

Год
2012
Модель
Yamaha XT660R

Описание Yamaha XT 660R 2012

Описание мотоцикла Yamaha XT 660R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2012 2012

Yamaha XT 660R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 660R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 660R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 660R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 660R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 660R

Цена Yamaha XT 660R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XT660r в Архангельске
avito 23.11.2020
280 000 руб.
Yamaha XT660R 2005 без пробега в Казани
avito 02.10.2020
400 000 руб.
Yamaha XT660R 2007 40тыс км Москва в Москве
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Yamaha XT660R 2009 в Волжском
avito 07.09.2020
355 000 руб.
Yamaha xt660r в Трехгорном
avito 06.09.2020
180 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.08.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r, Ямаха,эндуро в Москве
avito 23.08.2019
249 000 руб.
Yamaha xt660r в Почепе
avito 02.08.2019
120 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 31.07.2019
390 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.07.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r 2008 год в Керчи
avito 06.07.2019
269 000 руб.
Yamaxa xt660r в Краснодаре
avito 17.06.2019
160 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 12.06.2019
320 000 руб.
Продам мотоцикл Ямаха xt660r 2010г в Новомосковске
avito 03.06.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Казани
avito 01.06.2019
380 000 руб.
Yamaha xt660r в Биробиджане
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам универсальный спорт-эндуро Yamaxa XT660R в Кемерово
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Ставрополе
avito 04.08.2017
200 000 руб.
Yamaha xt660r в Волгодонске
avito 26.03.2017
198 000 руб.
Yamaha xt 660r мотард в Невинномысске
avito 27.02.2017
150 000 руб.
Yamaha XT660R в Белой Калитве
avito 22.02.2017
150 000 руб.
XT660R в Воронеже
avito 12.02.2017
250 000 руб.
Yamaha xt 660r в Воронеже
avito 09.01.2017
230 000 руб.
Ямаха хт 660 R. Yamaha xt660r в Челябинске
avito 01.11.2016
240 000 руб.
Yamaha XT660R в Севастополе
avito 27.10.2016
260 000 руб.
Yamaha XT660R в Краснодаре
avito 23.08.2014
Не указано
Yamaha xt660r в Морозовске
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 20.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XT 660R в Краснодаре
avito 17.08.2014
215 000 руб.
Ямаха xt660r в Брянске
avito 15.08.2014
130 000 руб.
Yamaha XT660R в Туле
avito 10.08.2014
197 000 руб.
Yamaha xt660r в Павловске
avito 10.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 660R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 660R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>