Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 150 1997
Мотоцикл Suzuki RG 150 1997Suzuki RG 150 1997
Мотоцикл Suzuki RG 150 1997Suzuki RG 150 1997

Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 150 1997

Двигатель Suzuki RG 150 1997

Двигатель
Two stroke, single cylinder, DOHC, TSCC, 4 valves
Объём двигателя
147 cc / 9.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
61 x 50.6 mm
Макс. Мощность
26.8 kW / 36 hp @ 12500 rpm.
Макс. Крутящий Момент
25 Nm / 2.55 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 10 000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Minuni TM28SS, slingshot type carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
25
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki RG 150 1997

КПП
6 Speed, close ratio
Главная передача
Chain, 2.937 (48/16)

Размеры и масса Suzuki RG 150 1997

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
133 mm / 5.2 in
Колея
94 mm / 3.7 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 150 1997

Задний Тормоз
Single 210mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
110/90 -17
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -17
Задняя подвеска
Banana shaped swingarm, mono-shock
Передняя Подвеска
Telescopic fork , preload adjustable

Динамические характеристики Suzuki RG 150 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 150 1997

Год
199 7 - 99
Dry Weight
128 kg / 282 lbs

Описание Suzuki RG 150 1997

Описание мотоцикла Suzuki RG 150 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 150 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 150 1997 1997

Suzuki RG 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 150 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki RG 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 147 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 150

Цена Suzuki RG 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RG 150
среди найденых объявлений
118 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 150
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 150
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам suzuki Burgman 150cc в Гаспре
avito 03.11.2020
75 000 руб.
Мотовездеход
avito 29.10.2020
50 000 руб.
Suzuki Burgman 150 в Сочи
avito 08.10.2020
118 000 руб.
Скутер motolend purga 150 в Озерах
avito 16.09.2020
15 000 руб.
Fuxin Cargo 150 CVT в Ижевске
avito 06.09.2020
60 000 руб.
Omaks Purga 150 в Вышнем Волочке
avito 29.08.2020
36 900 руб.
Soul charger 150cc в Старом Крыме
avito 31.07.2019
55 000 руб.
Recer rg150 в Александрове
avito 26.03.2017
45 000 руб.
Recer rg 150gy в Александрове
avito 25.01.2017
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RG 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RG 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>