Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 против Honda VT 750C Shadow 2013

Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а XTZ 660 Tnr это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1996 - 98
2008

Модель

Yamaha XTZ 660 Tnr
Honda VT 750DC Shadow Sport

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

42.9 hp @ 6400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

46 hp / 35.5 kW @ 6000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm / 42 ft. lb @ 5000 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Dry sump
9.01

Питание двигателя

TEIKEI Y 26 PV / 3YF 00
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor Controlled
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

46
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Передаточные Числа

1st 2,583 2nd 1,588 3rd 1,200 4th 0,954 5th 0,792
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
673 mm

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 429 lbs
нет данных

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

120/90-17
160/80 15

Передние Тормоза

Single 282mm disc 4 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/80 19

Задняя подвеска

Monocross adjustable for preload, 5-way rebound damping
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Старт на Милю

14.0 sec / 145.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>