Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago   1997 против Jawa 125 Sport 2005

Yamaha XV 535 Virago   1997 в сравнении с Jawa 125 Sport 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.3лс. Yamaha XV 535 Virago   1997 - байк за недорогую цену, при этом Jawa 125 Sport 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
49838 руб.

Год

1997
2005

Модель

Yamaha XV 535 Virago
Jawa 125 Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valves

Объём двигателя

535
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )
12 hp 9.2 KW @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 6000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic / Electric & kick

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Макс. Мощность, кВт

30
9

Макс. Мощность, Л.с.

42.3
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
6.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1,330 mm / 52.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

182 kg / 188 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 180 mm disc

Задняя Шина

140/90-15
3.50-16

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Передняя Шина

3.00 S19
3.00-19

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Cartridge forks

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>