Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 против Kawasaki GPz 400F 1984

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 400F 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 400F 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317519 руб.
167041 руб.

Год

2003 - 04
1984-85

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Kawasaki GPz 400F

Dry Weight

259 kg / 571 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
54 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
3.5 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

85
34.3

Макс.мощность на об/мин.

5750
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

62
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
нет данных

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/85-15
110/90-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

110/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>