Мотоцикл Ducati 750F1 1987 Фото

Мотоцикл Ducati 750F1 1987
Мотоцикл Ducati 750F1 1987Ducati 750F1 1987
Мотоцикл Ducati 750F1 1987Ducati 750F1 1987

Мотоцикл Ducati 750F1 1987 обзор

Технические характеристики Ducati 750F1 1987

Двигатель Ducati 750F1 1987

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
76 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.2kg @ 7000rpm
Степень Сжатия
Borsch / electric
Макс. момент, Нм.
70.6
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
76
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 750F1 1987

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750F1 1987

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750F1 1987

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm disc single piston caliper.
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Передняя Подвеска
40 mm Forcella Italia telescopic fork

Динамические характеристики Ducati 750F1 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750F1 1987

Год
1987
Модель
Ducati 750F1 Desmo

Описание Ducati 750F1 1987

Описание мотоцикла Ducati 750F1 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1987 1987Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1987 1987

Ducati 750F1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750F1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750F1 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Ducati 750F1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750F1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750F1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750F1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750F1

Цена Ducati Ducati 750F1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000 руб.
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000 руб.
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000 руб.
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000 руб.
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000 руб.
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000 руб.
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000 руб.
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000 руб.
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000 руб.
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000 руб.
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000 руб.
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000 руб.
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000 руб.
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000 руб.
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000 руб.
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000 руб.
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000 руб.
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000 руб.
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000 руб.
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000 руб.
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000 руб.
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000 руб.
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000 руб.
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000 руб.
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000 руб.
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000 руб.
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000 руб.
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000 руб.
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 750F1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 750F1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750F1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>