Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 Фото

Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991
Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991Honda CB 750 Nighthawk 1991
Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991Honda CB 750 Nighthawk 1991
Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991Honda CB 750 Nighthawk 1991

Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 обзор

Технические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1991

Двигатель Honda CB 750 Nighthawk 1991

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
747 cc / 45.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750 Nighthawk 1991

Сцепление
Wet multiplate
КПП
5 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 750 Nighthawk 1991

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1500 mm / 59.1in
Колея
108 mm / 4.2 ub

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750 Nighthawk 1991

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80-18
Задняя подвеска
Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
Рама
Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm

Динамические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1991

Старт на Милю
12.7 sec / 103 mph
Средний расход (км./литр.)
40 mpg

Прочие характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1991

Год
1991-95
Модель
Honda Nighthawk 750
Rake
29
Аккумулятор
12V 14Ah
Dry Weight
215 kg / 473.9 lbs
Cooling system
Air cooled,

Описание Honda CB 750 Nighthawk 1991

Описание мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750 Nighthawk 1991 1991Мотоцикл Honda Honda CB 750 Nighthawk 1991 1991

Honda CB 750 Nighthawk изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 750 Nighthawk 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Nighthawk - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750 Nighthawk:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750 Nighthawk

Цена Honda CB 750 Nighthawk по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750 Nighthawk
среди найденых объявлений
209 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750 Nighthawk
среди найденых объявлений
137 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 750 Nighthawk
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750-nighthawk 1992 в Липецке
avito 17.10.2020
160 000 руб.
Продам мотоцикл honda CB-750 Nighthawk в Черемхово
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Продам honda cb 750 nighthawk в Урае
avito 20.09.2020
95 000 руб.
Хонда Nighthawk Cb750 в Ирбите
avito 16.09.2019
38 500 руб.
Honda cb750 nighthawk в Моршанске
avito 08.09.2019
140 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Кораблино
avito 06.09.2019
150 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Ангарске
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Продаю honda cb 750 nighthawk в Дзержинске
avito 19.08.2019
120 000 руб.
CB750 NightHawk в Приобье
avito 14.07.2019
125 000 руб.
Honda cb 750 Nighthawk в Перми
avito 06.07.2019
150 051 руб.
Honda Nighthawk 750 в Тюмени
avito 06.06.2019
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Рязани
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Колпино
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Honda cb 750 nighthawk в Жигулевске
avito 21.05.2019
160 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Серпухове
avito 21.05.2019
150 000 руб.
Honda NAS 750 nighthawk в Москве
avito 31.10.2017
140 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 2002г в Саваслейке
avito 26.09.2017
135 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 04.07.2017
125 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 92г в Йошкар-Оле
avito 13.06.2017
120 000 руб.
Honda CB-750 Nighthawk в Курске
avito 19.03.2017
209 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Москве
avito 08.03.2017
170 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Казани
avito 16.01.2017
130 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 04.11.2016
175 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 29.10.2016
99 000 руб.
Продам мотоцикл honda cb 750 nighthawk в Курске
avito 23.10.2016
140 000 руб.
Honda nighthawk-750cc (1991) в Астрахани
avito 23.08.2014
137 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Тольятти
avito 09.08.2014
150 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Челябинске
avito 01.08.2014
100 000 руб.
Honda Nighthawk 750 в Нижнем Новгороде
avito 25.07.2014
150 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Шенкурске
avito 26.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750 Nighthawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>