Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015 Фото

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015Ducati 899 Panigale 2015

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015 обзор

Технические характеристики Ducati 899 Panigale 2015

Двигатель Ducati 899 Panigale 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
899 cc / 54.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 57.2 mm
Макс. Мощность
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
Innovative Suspension
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, Л.с.
148
Engine management system
Ducati 899 Panigale

Трансмиссия Ducati 899 Panigale 2015

Сцепление
Wet multiplate, with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 899 Panigale 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Колесная база
1426 mm / 56.14 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
Колея
96 mm / 3.78 in
Мокрый вес
193 kg / 425,5 lbS

Ходовая часть и тормоза Ducati 899 Panigale 2015

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque aluminum
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.12 in

Динамические характеристики Ducati 899 Panigale 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 899 Panigale 2015

Год
2015
Rake
24
Front Wheel
10-spoke light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
Rear Wheel
10 spokes light alloy 5.50 x 17
Dry Weight
169 kg / 372.5 lbS
Steering angle
52
Electrical System
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3 compliant

Описание Ducati 899 Panigale 2015

Описание мотоцикла Ducati 899 Panigale 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2015 2015

Ducati 899 Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 899 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 899 Panigale - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 899 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 899 Panigale:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 899 Panigale

Цена Ducati 899 Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
1 170 000 руб.*
Средняя цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
783 000руб.*
Минимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Panigale 899 2015 в Москве
avito 25.11.2020
750 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Пензе
avito 23.10.2020
860 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Сочи
avito 03.10.2020
860 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 170 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 150 000 руб.
Ducati 899 panigale в Москве
avito 28.09.2019
499 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2015 в Казани
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati 899 panigale в Тюмени
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati panigale 899 в Москве
avito 11.09.2019
600 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Казани
avito 31.08.2019
680 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2019
850 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Дзержинске
avito 12.07.2019
650 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 06.07.2019
675 000 руб.
Ducati-899-panigale 2014г в Тюмени
avito 15.06.2019
830 000 руб.
Ducati Panigale 899 2014 в Дзержинске
avito 14.06.2019
800 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 14.06.2019
Не указано
Ducati Panigale 899 2015 в Казани
avito 18.05.2019
800 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2013 в Москве
avito 28.08.2017
999 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Казани
avito 16.08.2017
670 000 руб.
Ducati 899 panigale в Сочи
avito 08.08.2017
600 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 03.07.2017
899 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Москве
avito 11.02.2017
882 000 руб.
Ducati 899 Panigale (2014) в Москве
avito 29.01.2017
850 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2014 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 899 Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 899 Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>