Мотоцикл Ducati 900SS 1992 Фото

Мотоцикл Ducati 900SS 1992
Мотоцикл Ducati 900SS 1992Ducati 900SS 1992
Мотоцикл Ducati 900SS 1992Ducati 900SS 1992
Мотоцикл Ducati 900SS 1992Ducati 900SS 1992
Мотоцикл Ducati 900SS 1992Ducati 900SS 1992

Мотоцикл Ducati 900SS 1992 обзор

Технические характеристики Ducati 900SS 1992

Двигатель Ducati 900SS 1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
904
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 68 mm
Макс. Мощность
84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6400 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan electronic inductive discharge / electric
Степень Сжатия
Mikuni BDST 38-B67
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
61
Макс. Мощность, Л.с.
84
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Ducati 900SS 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 900SS 1992

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Ducati 900SS 1992

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2X 320mm discs
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Showa progressive type with adjustable monoshock, 125 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Showa fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel

Динамические характеристики Ducati 900SS 1992

Старт на Милю
11.8 sec / 177.7 km / h
Максимальная Скорость
219.4 km / h
Средний расход (км./литр.)
17.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 38.8 m

Прочие характеристики Ducati 900SS 1992

Год
19 92
Модель
Ducati 900SS
Dry-Weight / Wet- W eight
180 kg / 192.5 kg

Описание Ducati 900SS 1992

Описание мотоцикла Ducati 900SS 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1992 1992Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1992 1992

Ducati 900SS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1992 1992Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 900SS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 900SS 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Ducati 900SS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 900SS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 900SS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 900SS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 900SS

Цена Ducati 900SS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
185 000руб.*
Минимальная цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Ducati 900SS в Уфе
avito 10.11.2020
245 000 руб.
Ducati 900ss в Белгороде
avito 24.01.2020
75 000 руб.
Ducati 900ss 1996 в Пушкино
avito 12.07.2019
150 000 руб.
Продам мечту. Ducati 900SS в Череповце
avito 22.02.2017
230 000 руб.
Ducati 900ss в Тихорецке
avito 12.11.2016
229 000 руб.
Ducati 900ss в Грозном
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Dukati 900SS супер спорт без пробега по Р, Ф в Челябинске
avito 17.08.2014
195 000 руб.
Ducati 900 SuperSport (900SS) в Омске
avito 11.07.2014
148 000 руб.
Ducati супер спорт 900ssie В Наличии в Челябинске
avito 01.07.2014
197 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 900SS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 900SS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>