Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Двигатель Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Объём двигателя
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
Колесная база
1529 mm / 60.2 in
Колея
19 mm / 4.3 in
Мокрый вес
231 kg / 509 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
Задняя подвеска
Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Год
201 6
Rake
24
Front Wheel
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
Rear Wheel
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
Dry Weight
208 kg / 458 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016

Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200 Pikes Peak:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1200 Pikes Peak

Цена Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak
среди найденых объявлений
1 829 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak
среди найденых объявлений
1 119 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Мотоцикл Duсati Multistrada 1200 Pikes Peak в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 829 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak 2013 года в Москве
avito 02.03.2017
410 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>