Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015Ducati Streetfighter 848 2015

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Объём двигателя
849 cc / 51.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 61.2 mm
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Engine management system
Ducati Streetfighter 848

Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 2015

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1s t37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 2015

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Размеры
Length 2120 mm / 83.5 in Width 840 mm / 33.0 in Height 1131 mm / 44.5 in
Колея
103mm / 4.05 in
Мокрый вес
199 kg / 439 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 2015

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable usd forks
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Средний расход (км./литр.)
11.5 sec

Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Rear Wheel
10-spoke light alloy, 5.50 x 17
Dry Weight
169 kg / 373 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Streetfighter 848 2015

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2015 2015

Ducati Streetfighter 848 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter 848 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter 848 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
528 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati streetfighter 848 2014 г.в в Тольятти
avito 20.11.2020
499 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.11.2020
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Тольятти
avito 17.11.2020
495 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Кемерово
avito 09.11.2020
700 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Калининграде
avito 05.11.2020
500 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Москве
avito 27.10.2020
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Армавире
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.09.2020
475 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
500 000 руб.
Продажа ducati streetfighter 848 2014 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 03.09.2020
250 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Крымске
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Нальчике
avito 24.09.2019
500 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
730 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2014г в Самаре
avito 06.09.2019
535 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 05.09.2019
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Балаково
avito 11.07.2019
295 000 руб.
Streetfighter 848 2012 в Москве
avito 09.07.2019
485 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Черкесске
avito 12.06.2019
250 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 09.06.2019
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
670 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Краснодаре
avito 23.05.2019
450 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 Дукати Стритфайтер 848 в Москве
avito 23.01.2018
669 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
590 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 13.06.2017
555 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 12.02.2017
400 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2013 в Москве
avito 05.02.2017
649 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Сочи
avito 25.10.2016
780 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
580 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано
Ducati streetfighter 848(кредит) в Махачкале
avito 11.08.2014
550 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter 848 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter 848 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>