Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015Ducati Streetfighter 848 2015

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель Ducati Streetfighter 848 2015

Двигатель
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Объём двигателя
849 cc / 51.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 61.2 mm
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Engine management system
Ducati Streetfighter 848

Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 2015

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1s t37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 2015

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Размеры
Length 2120 mm / 83.5 in Width 840 mm / 33.0 in Height 1131 mm / 44.5 in
Колея
103mm / 4.05 in
Мокрый вес
199 kg / 439 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 2015

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable usd forks
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Средний расход (км./литр.)
11.5 sec

Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 2015

Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Rear Wheel
10-spoke light alloy, 5.50 x 17
Dry Weight
169 kg / 373 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Streetfighter 848 2015

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2015 2015

Ducati Streetfighter 848 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter 848 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter 848 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
528 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati streetfighter 848 2014 г.в в Тольятти
avito 20.11.2020
499 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.11.2020
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Тольятти
avito 17.11.2020
495 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Кемерово
avito 09.11.2020
700 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Калининграде
avito 05.11.2020
500 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Москве
avito 27.10.2020
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Армавире
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.09.2020
475 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
500 000 руб.
Продажа ducati streetfighter 848 2014 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 03.09.2020
250 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Крымске
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Нальчике
avito 24.09.2019
500 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
730 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2014г в Самаре
avito 06.09.2019
535 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 05.09.2019
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Балаково
avito 11.07.2019
295 000 руб.
Streetfighter 848 2012 в Москве
avito 09.07.2019
485 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Черкесске
avito 12.06.2019
250 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 09.06.2019
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
670 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Краснодаре
avito 23.05.2019
450 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 Дукати Стритфайтер 848 в Москве
avito 23.01.2018
669 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
590 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 13.06.2017
555 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 12.02.2017
400 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2013 в Москве
avito 05.02.2017
649 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Сочи
avito 25.10.2016
780 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
580 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано
Ducati streetfighter 848(кредит) в Махачкале
avito 11.08.2014
550 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter 848 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter 848 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>