Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993
Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993Yamaha DT 200WR 1993
Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993Yamaha DT 200WR 1993
Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993Yamaha DT 200WR 1993

Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 200WR 1993

Двигатель Yamaha DT 200WR 1993

Двигатель
Two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
195 cc / 12.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
23.5 N-m / 17.4 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Single Mikuni TM28SS
Стартер
Primary Kick
Система зажигания
CDI

Трансмиссия Yamaha DT 200WR 1993

Сцепление
et plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha DT 200WR 1993

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.75 US gal
Дорожный Просвет
315 mm / 12.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 200WR 1993

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Monocross, single shock swingarm;adjustable preload and compression dampening
Передняя Подвеска
Telescopic front fork; air adjustable
Рама
Aluminum
Ширина Заднего Колеса
272 mm / 10.6 in

Динамические характеристики Yamaha DT 200WR 1993

Старт на Милю
14.73 sec / 138.46 km/h
Максимальная Скорость
162 km/h

Прочие характеристики Yamaha DT 200WR 1993

Год
1993 - 96
Модель
Yamaha DT 200WR
Dry Weight
108 kg / 238 lbs
Oil tank capacity
1.2 Litres / 1.38 US quarts

Описание Yamaha DT 200WR 1993

Описание мотоцикла Yamaha DT 200WR 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 200WR 1993 1993Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 200WR 1993 1993

Yamaha DT 200WR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 200WR 1993 1993

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 200WR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha DT 200WR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 195 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 200WR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 200WR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 200WR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 200WR

Цена Yamaha DT 200WR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 200WR
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 200WR
среди найденых объявлений
101 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 200WR
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha dt200wr в Набережных Челнах
avito 13.01.2020
135 000 руб.
Yamaha dt200wr в Чехове
avito 20.07.2019
60 000 руб.
Yamaha DT200WR эндуро в Костроме
avito 04.07.2019
85 000 руб.
Yamaha DT200WR в Чите
avito 26.06.2019
55 000 руб.
Yamaha DT200WR в Краснотурьинске
avito 15.06.2019
130 000 руб.
Yamaha DT200WR в Кусе
avito 24.01.2018
90 000 руб.
Yamaha dt200wr в Тольятти
avito 10.02.2017
150 000 руб.
Yamaha DT200WR в Чите
avito 16.11.2016
90 000 руб.
Yamaha DT200WR эндуро в Ижевске
avito 08.08.2014
100 000 руб.
Продам Yamaha DT200WR в Краснотурьинске
avito 01.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 200WR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 200WR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>