Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Двигатель Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full rideby-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2-1 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, Л.с.
155

Трансмиссия Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1436 mm / 56,5 in
Колея
94 mm / 3.8 in
Мокрый вес
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Cornering ABS EVO
Задняя Шина
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque Aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Год
2020
Модель
Ducati Panigale V2 White Rosso
Rake
24º
Front Wheel
5-spokes light alloy 3.50″ x 17
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Rear Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Panigale V2 White Rosso 2020

Описание мотоцикла Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020

Ducati Panigale V2 White Rosso не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V2 White Rosso технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V2 White Rosso других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>