Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Двигатель GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Описание мотоцикла GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 2008

GASGAS TXT 125 PRO RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 125 PRO RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 125 PRO RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 125 PRO RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
68 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 (2020 г.) в Новосибирске
avito 25.11.2020
78 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 в Тамбове
avito 23.11.2020
76 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 19/16 (2020 г.) в Архангельске
avito 16.11.2020
70 000 руб.
Питбайк PWR racing frz 125 в Ферсманово
avito 08.11.2020
77 000 руб.
Спортивный питбайк PWR Racing FRZ 50/125/140/190 в Кирове
avito 03.11.2020
55 850 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17
avito 28.10.2020
80 450 руб.
Pwr racing frz 125 в Коврове
avito 27.10.2020
61 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Подростковый питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Москве
avito 15.10.2020
79 390 руб.
Питбайк PWR racing FRZ 125 19/16 в Минусинске
avito 07.10.2020
84 900 руб.
Пидбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Александровском
avito 28.09.2020
55 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14E в Полевском
avito 16.09.2020
50 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (модель 2020) в Выселках
avito 15.09.2020
53 000 руб.
Детский Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Одинцово
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Мытищах
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк Apollo Racing/ stant 125 в Москве
avito 04.09.2020
85 000 руб.
Новый. Питбайк PWR racing FRZ 125 без электростарт в Зеленограде
avito 02.09.2020
79 400 руб.
Мотоцикл Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020г.) в Бийске
avito 28.08.2020
79 990 руб.
Питбайк PWR Racing 125E 17/14 в Туле
avito 07.02.2020
69 400 руб.
Кроссовый мотоцикл PWR racing FRZ 125 19/16 в Ставрополе
avito 05.02.2020
65 500 руб.
Питбайк PWR racing FRZ 125Е электростартер в Ставрополе
avito 05.02.2020
69 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125E 17/14 в Красноярске
avito 02.02.2020
75 000 руб.
PWR racing FRZ 125 17/14 2020 в Ставрополе
avito 31.01.2020
63 500 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 E в Магнитогорске
avito 31.01.2020
69 400 руб.
Продам питбайк rfz racing 125 cc за 30 к в Евпатории
avito 14.07.2019
30 000 руб.
Питбайк TTR 125, шлем Racing,самодельная подставка в Нижнекамске
avito 22.06.2019
35 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 125 PRO RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 125 PRO RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>