Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Двигатель GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008

Описание мотоцикла GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 2008

GASGAS TXT 125 PRO RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 125 PRO RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 125 PRO RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 125 PRO RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
68 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 125 PRO RACING
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 (2020 г.) в Новосибирске
avito 25.11.2020
78 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 в Тамбове
avito 23.11.2020
76 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 19/16 (2020 г.) в Архангельске
avito 16.11.2020
70 000 руб.
Питбайк PWR racing frz 125 в Ферсманово
avito 08.11.2020
77 000 руб.
Спортивный питбайк PWR Racing FRZ 50/125/140/190 в Кирове
avito 03.11.2020
55 850 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17
avito 28.10.2020
80 450 руб.
Pwr racing frz 125 в Коврове
avito 27.10.2020
61 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Подростковый питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Москве
avito 15.10.2020
79 390 руб.
Питбайк PWR racing FRZ 125 19/16 в Минусинске
avito 07.10.2020
84 900 руб.
Пидбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Александровском
avito 28.09.2020
55 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14E в Полевском
avito 16.09.2020
50 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (модель 2020) в Выселках
avito 15.09.2020
53 000 руб.
Детский Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Одинцово
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Мытищах
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк Apollo Racing/ stant 125 в Москве
avito 04.09.2020
85 000 руб.
Новый. Питбайк PWR racing FRZ 125 без электростарт в Зеленограде
avito 02.09.2020
79 400 руб.
Мотоцикл Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020г.) в Бийске
avito 28.08.2020
79 990 руб.
Питбайк PWR Racing 125E 17/14 в Туле
avito 07.02.2020
69 400 руб.
Кроссовый мотоцикл PWR racing FRZ 125 19/16 в Ставрополе
avito 05.02.2020
65 500 руб.
Питбайк PWR racing FRZ 125Е электростартер в Ставрополе
avito 05.02.2020
69 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125E 17/14 в Красноярске
avito 02.02.2020
75 000 руб.
PWR racing FRZ 125 17/14 2020 в Ставрополе
avito 31.01.2020
63 500 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 E в Магнитогорске
avito 31.01.2020
69 400 руб.
Продам питбайк rfz racing 125 cc за 30 к в Евпатории
avito 14.07.2019
30 000 руб.
Питбайк TTR 125, шлем Racing,самодельная подставка в Нижнекамске
avito 22.06.2019
35 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 125 PRO RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 125 PRO RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>