Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Двигатель GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011

Описание мотоцикла GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011

GASGAS TXT 280 PRO RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 280 PRO RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 280 PRO RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 280 PRO RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
283 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
249 000руб.*
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000 руб.
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000 руб.
Мотоцикл для триала Gas Gas 280 TXT PRO Racing в Москве
avito 10.03.2017
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 280 PRO RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 280 PRO RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>