Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 Фото

Мотоцикл Gilera Apache 125  1991
Мотоцикл Gilera Apache 125  1991Gilera Apache 125  1991
Мотоцикл Gilera Apache 125  1991Gilera Apache 125  1991

Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 обзор

Технические характеристики Gilera Apache 125  1991

Двигатель Gilera Apache 125  1991

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
29.3 hp @ 9900 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kg-m @ 9800 rpm
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
CDI / electric & kick
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
9900
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
9800

Трансмиссия Gilera Apache 125  1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera Apache 125  1991

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
133 kg / 132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera Apache 125  1991

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90- 21
Задняя подвеска
Swinging arm centrel damper
Передняя Подвеска
43mm Kayaba,240mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera Apache 125  1991

Старт на Милю
15.3 sec / 134.6 km/h
Максимальная Скорость
143.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 39.7 m

Прочие характеристики Gilera Apache 125  1991

Год
1991
Модель
Gilera Apache 125

Описание Gilera Apache 125  1991

Описание мотоцикла Gilera Apache 125  1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera Apache 125  1991 1991Мотоцикл Gilera Gilera Apache 125  1991 1991

Gilera Apache 125  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Apache 125  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Apache 125  1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Gilera Apache 125  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Apache 125  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Apache 125 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Apache 125 

Цена Gilera Apache 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
52 000 руб.*
Средняя цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
31 000руб.*
Минимальная цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Apache sport CXM125C в Хвалынске
avito 25.11.2020
50 000 руб.
Apache Sport 125cc в Ртищево
avito 25.11.2020
45 000 руб.
Apache sport125сс в Сорочинске
avito 11.11.2020
38 000 руб.
Продам Apache 125 сделан под кастом в Красногорском
avito 09.11.2020
22 000 руб.
Apache sport 125CC в Средней Елюзани
avito 05.11.2020
34 000 руб.
Apache125 в Ржеве
avito 16.10.2020
32 000 руб.
Apache 125 в Саратове
avito 06.10.2020
32 000 руб.
Apache sport 125 в Перми
avito 30.08.2020
35 000 руб.
Apache Sport 125 в Боровском
avito 10.02.2020
25 000 руб.
Apache sport 125 в Уфе
avito 03.02.2020
35 000 руб.
Мотоцикл Apache sport 125 в Увельском
avito 09.01.2020
30 000 руб.
Apache sport 125cc в Шиханах
avito 13.10.2019
16 000 руб.
Apache sport 125cc в Перми
avito 12.09.2019
20 000 руб.
Apache Sport 125cc в Йошкар-Оле
avito 30.08.2019
30 000 руб.
Hunter apache 125 в Саратове
avito 26.08.2019
15 000 руб.
Apache Sport125 в Нефтекамске
avito 17.07.2019
45 000 руб.
Мотоцикл apache 125 sport в Староюрьево
avito 10.07.2019
32 500 руб.
Apache sport 125CC в Осе
avito 05.06.2019
25 000 руб.
Продажа Apache sport 125cc в Беково
avito 22.03.2017
24 900 руб.
Apache Sport 125cc в Ртищево
avito 20.03.2017
35 000 руб.
Apache sport 125 в Богдановиче
avito 25.02.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл apache sport 125 в Ульяновске
avito 13.02.2017
20 000 руб.
Продам новый мотоцикл cobra apache 125cc в Перми
avito 06.01.2017
45 000 руб.
Мотоцикл apache sport CXM125C 125см3 в Твери
avito 19.08.2014
Не указано
Apache sport 125сс в Самаре
avito 16.08.2014
52 500 руб.
Apache sport.125кубов в Средней Елюзани
avito 13.08.2014
20 000 руб.
Apache sport 125 в Сарапуле
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Продам мотоцикл Apache Sport 125cc в Можге
avito 20.07.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Apache 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Apache 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>