Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 Фото

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 обзор

Технические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Двигатель Gilera MX-1 125 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124.3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
28 hp @ 10,000 rpm
Степень Сжатия
Electric ignition with capacitive output / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
28

Трансмиссия Gilera MX-1 125 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera MX-1 125 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Мокрый Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera MX-1 125 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Старт на Милю
15.7 sec / 132.9 km/h
Максимальная Скорость
157.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40. m

Прочие характеристики Gilera MX-1 125 1988

Год
1988
Модель
Gilera MX-1 125

Описание Gilera MX-1 125 1988

Описание мотоцикла Gilera MX-1 125 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Gilera MX-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera MX-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera MX-1 125 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Gilera MX-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera MX-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MX-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MX-1 125

Цена Gilera Gilera MX-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк BSE MX-125 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
67 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Уфе
avito 06.09.2020
65 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Краснодаре
avito 02.10.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Абакане
avito 30.09.2019
42 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Сибае
avito 30.08.2019
58 990 руб.
BSE MX-125 в Миассе
avito 27.08.2019
45 000 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Брянске
avito 13.08.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Касли
avito 03.08.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 28.07.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Казани
avito 27.07.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Кирове
avito 26.07.2019
65 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый (2019) в Воронеже
avito 22.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Орле
avito 20.07.2019
52 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 15.07.2019
55 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Магнитогорске
avito 15.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 neon 17/14 (2019) в Кирове
avito 27.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый неон (2019) в Москве
avito 25.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Великом Новгороде
avito 25.06.2019
62 900 руб.
Питбайк BSE-MX-125-2019 в Перми
avito 23.06.2019
73 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
59 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Москве
avito 17.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Калининграде
avito 16.06.2019
98 990 руб.
BSE MX-125 в Череповце
avito 13.06.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Череповце
avito 11.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Ментол (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Оранжевый неон (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10 MX-125 2019 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Подольске
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Москве
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Перми
avito 01.06.2019
54 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Невинномысске
avito 22.05.2019
61 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Вязниках
avito 21.05.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 31.10.2017
51 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 09.08.2017
55 500 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Владимире
avito 18.02.2017
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Москве
avito 10.02.2017
56 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Москве
avito 14.01.2017
55 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera MX-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera MX-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Gilera MX-1 125 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Санкт-Петербург 7.50 % В Санкт-Петербург продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Челябинская обл. 7.50 % В Челябинская обл. продается 7.50% Орловская обл. 7.50 % В Орловская обл. продается 7.50% Башкортостан 5.00 % В Башкортостан продается 5.00% Кировская обл. 5.00 % В Кировская обл. продается 5.00% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Вологодская обл. 5.00 % В Вологодская обл. продается 5.00% Владимирская обл. 5.00 % В Владимирская обл. продается 5.00% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>