Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 Фото

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 обзор

Технические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Двигатель Gilera MX-1 125 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124.3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
28 hp @ 10,000 rpm
Степень Сжатия
Electric ignition with capacitive output / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
28

Трансмиссия Gilera MX-1 125 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera MX-1 125 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Мокрый Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera MX-1 125 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Старт на Милю
15.7 sec / 132.9 km/h
Максимальная Скорость
157.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40. m

Прочие характеристики Gilera MX-1 125 1988

Год
1988
Модель
Gilera MX-1 125

Описание Gilera MX-1 125 1988

Описание мотоцикла Gilera MX-1 125 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Gilera MX-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera MX-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera MX-1 125 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Gilera MX-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera MX-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MX-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MX-1 125

Цена Gilera Gilera MX-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк BSE MX-125 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
67 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Уфе
avito 06.09.2020
65 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Краснодаре
avito 02.10.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Абакане
avito 30.09.2019
42 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Сибае
avito 30.08.2019
58 990 руб.
BSE MX-125 в Миассе
avito 27.08.2019
45 000 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Брянске
avito 13.08.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Касли
avito 03.08.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 28.07.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Казани
avito 27.07.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Кирове
avito 26.07.2019
65 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый (2019) в Воронеже
avito 22.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Орле
avito 20.07.2019
52 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 15.07.2019
55 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Магнитогорске
avito 15.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 neon 17/14 (2019) в Кирове
avito 27.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый неон (2019) в Москве
avito 25.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Великом Новгороде
avito 25.06.2019
62 900 руб.
Питбайк BSE-MX-125-2019 в Перми
avito 23.06.2019
73 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
59 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Москве
avito 17.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Калининграде
avito 16.06.2019
98 990 руб.
BSE MX-125 в Череповце
avito 13.06.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Череповце
avito 11.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Ментол (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Оранжевый неон (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10 MX-125 2019 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Подольске
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Москве
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Перми
avito 01.06.2019
54 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Невинномысске
avito 22.05.2019
61 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Вязниках
avito 21.05.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 31.10.2017
51 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 09.08.2017
55 500 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Владимире
avito 18.02.2017
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Москве
avito 10.02.2017
56 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Москве
avito 14.01.2017
55 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera MX-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera MX-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Gilera MX-1 125 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Санкт-Петербург 7.50 % В Санкт-Петербург продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Челябинская обл. 7.50 % В Челябинская обл. продается 7.50% Орловская обл. 7.50 % В Орловская обл. продается 7.50% Башкортостан 5.00 % В Башкортостан продается 5.00% Кировская обл. 5.00 % В Кировская обл. продается 5.00% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Вологодская обл. 5.00 % В Вологодская обл. продается 5.00% Владимирская обл. 5.00 % В Владимирская обл. продается 5.00% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>